Викия

Мадагаскар вики

Алекс

169статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.4 Share

Алекс
Алекс профайл.jpg
Общая информация
Прозвище Король Нью-Йорка
Вид Лев
Пол Мужской
Дом Африка (ранее)
Центральный зоопарк
Прочее
Первое появление Мадагаскар
Актёр озвучания Бен Стиллер (взрослый Алекс)
Куин Демпси Стиллер (малыш-Алекс)
D 1.png
Alix.png
Madagascar 4 player.jpg

Закари Алекс Алакей(Он Применяет Имя Алакей когда он в африке) — лев и главная звезда Центрального зоопарка Нью-Йорка.

Характер Править

Де-факто лидер четвёрки и лучший друг Марти. Он умён, сообразителен и быстр. Алекс — танцор от природы, часто поражает других своими акробатическими способностями. Немного избалован и эгоистичен, но искренне дорожит друзьями и готов это показать на практике.

БиографияПравить

ДетствоПравить

Алекс был рождён в дикой Африке, в заповеднике, в семье вожака прайда — Зубы. Его отец — умелый воин и сильный лев. Но у Алекса была особенность: он не умел драться, зато отлично танцевал и двигался. Однажды, играя с отцом, маленький Алакей погнался за бабочкой, когда Зуба отвлёкся для разборки с местным задирой — Макунгой. Охотники с помощью узла на канате выманили львенка за территорию заповедника и посадили в ящик. Зуба, поняв, что его сын в опасности, начал преследовать охотников, но был ранен из ружья. Машина с ящиком врезалась в дерево и ящик с Алакеем выбросило в океан. Его выловили рыбаки близ Нью-Йорка и отдали в центральный зоопарк. Там, благодаря своему таланту, Алекс стал любимцем публики.

Взрослые годы Править

Алекс живёт и работает в Центральном Зоопарке под псевдонимом "Король Нью-Йорка". Он дружит с Марти, Мелманом и Глорией. Во время празднования 10-е Марти, зебра призналась своим друзья что хочет податься на волю,это повергло Алекса и остальных в шок.Оставший на едине Алекс заявил что в зоопарке лучше чем "на какой-то там воле".

ОтношенияПравить

  • Марти - зебра, лучший друг Алекса.
  • Глория - бегемотиха, подруга Алекса
  • Мелман - жираф, друг Алекса

Интересные факты Править

  • Алекс по темпераменту - холерик.
  • Алекс считает что старость ему к лицу.
  • В первом мультфильме "Мадагаскар" было показано, что Алекс очень сильный - он поднял Глорию, Мелмана и Марти над своей головой без особых усилий.

Викия-сеть

Случайная вики