Фэндом

Великое Переселение; Угрожающие Виды

Номер Серий

17, 18

Сезон

3

Великое Переселение и Угрожающие Виды - 17 и 18 серии 3 сезона Пингвинов Из Мадагаскара.

Сюжет Править

Великое Переселение

В начале Пингвины фотографируются и подготавливаются к фотосессии с ревизором, которая должна состояться через три дня. Шкипер отмечает, что ночью он спал очень хорошо, а Ковальски замечает, что ночью в вольере лемуров было подозрительно тихо. Рядовой обнаруживает, что их вообще не было в зоопарке ночью. В это время возвращаются лемуры. Они перелезают через забор, но тут подходит Элис. Пингвины отвлекают ее, пока лемуры возвращаются. Пингвины идут в их вольер и объясняют, что зоопарк будет закрыт полностью, если Элис или ещё кто-то из людей заметит, что лемуры исчезли. В последний момент Шкипер говорит, что идея короля Джулиана идеальна с намеком на тихие ночи без лемуров. Шкипер открывает лемурам секретный тоннель за обещание Джулиана приходить в зоопарк на рассвете и никому об этом всем не говорить. Хотя король Джулиан и обещает всем, что ничего никому не скажет, он разбалтывает об этом абсолютно всем: и тем, кто живёт в вольерах, и тем, кто живет в серпентарии. Ночью пингвины не могут уснуть из-за абсолютной тишины, и замечают то, что все исчезли. Они идут в парк и обнаруживают всех. Но Шкипер все равно одобряет все. Утром Ковальски обнаруживает, что в тоннеле застрял слон и не может пройти. Берт говорит, что ему померещилась мышь, а Шкипер говорит, что до открытия зоопарка остался час. Но Рядовой напоминает, что сегодня приезжает ревизор. Шкипер скидывает всю вину на Рядового, и приказывает Ковальскому освободить Берта, пока они будут отвлекать ревизора и Элис. В этот момент как раз приезжает ревизор, а Элис собирается открыть ворота, но ей мешают переодетые пингвины и забирают ее ключи. В это время Ковальски говорит, что собирается уменьшить Берта, но что-то идёт не так, в результате чего Ковальски уменьшается сам. В это время Элис и Ревизор вызывают Гаса, который хочет взломать замок. Он идёт за инструментами, но Рико угоняет его фургон. Ковальски говорит, что поменял полярность луча и просит Берта увеличить его. Берт нажимает на курок, но что-то снова идёт не так, и Ковальски увеличивается и проламывает потолок в туннеле. В это время Король Джулиан, находящийся в самом конце ряда, раздражён: ему надоело просто стоять, и у него закончилось его "фруктовое пюре". Он находит теплотрассу. Морис предупреждает его не включать теплотрассу. Но Джулиан не слушается, и открывает ход воде. Элис перелезла и бежит за запасными ключами. Шкипер вновь просит Ковальского сообщить ему хорошие новости с операции. Берт в это время экспериментирует: то уменьшает, то увеличивает рост Ковальского, и в конце концов тот полносью покрывается разноцветными пятнами. Потом он вновь уменьшается и пытается закончить операцию, но Берта выталкивает поток воды. В это время остальные пингвины отчаялись, но поток возвращает всех к себе в вольеры. Шкипер вновь скидывает вину на юного Рядового и говорит, что все то хорошо что хорошо кончается. Но Рядовой не соглашается.

Угрожающие Виды

Пингвины проникают в музей с помощью маскировки и хотят забрать перо легендарной вымершей птицы. Шкипер говорит, что не позволит вымирать птицам. Он проникает в сосуд, в котором находится макет птицы в надежде достать перо, однако Рико подрывает динамит в зале, и все макеты разлетаются, их перья разбрасываются по залу, и Шкипер хватает первое попавшееся перо. В лаборатории пингвинов Ковальски говорит, что изобрёл клонирующую машину, и, с помощью некоего "бозирона Хикса", по его словам, единственного на планете взятого из живота Рико, включает машину и клонирует птицу, которой принадлежало то перо. Но оказывается, что это - дронт - птица, вымершая в 60-х годах. Он сразу же умирает. Так происходит со всеми последующими дронтами. При последнем клонировании пингвины с трудом выгоняют додо из штаба, при этом опрокидывая клонирующую машину, В машине бозирон Хикса увеличивается, и машина начинает клонировать дронтов бесконечно. В итоге общиплет Хикса улетает в неизвестное место, а додо все продолжают умирать. Наконец, пингвины спасают последнего, и заставляют его играть в гляделки со статуей дронт в музее, спасая его от гибели.

Факты Править

Изобретения Ковальски

Уменьшающий Луч

Клонирующая Машина

Увеличитель Громкости

Также на Фэндоме

Случайная вики