Викия

Мадагаскар вики

Ганс

169статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.14 Поделиться

Ганс
Ганс.jpg
Общая информация
Вид Атлантический тупик

(Fratercula Arctica)

Пол Мужской
Прочее
Первое появление Пингвин и тупик
Актёр озвучания Джон Ди Маджио

Ганс — тупик. Враг Шкипера. Хочет отомстить Шкиперу за Данию. Равен с пингвином по силам. В серии "Возвращение возмездия доктора Блоухола" заключил союзный договор с доктором Блоухолом и помог тому стереть память Шкиперу.

Биография и личность Править

По-видимому, в прошлом Ганс знал Шкипера, потому что он "сожалеет о случившемся в Дании". Инцидент в Копенгагене позволил Гансу подставить Шкипера в каком-то преступлении, из-за чего Шкиперу запретили въезд. Однако позже датчане поймали Ганса и депортировали, после чего Ганс отправился в зоопарк Центрального парка, чтобы заполучить новую базу, притворяясь, что хочет подружиться со Шкипером, но потерпел поражение и был отправлен в Хобокенский зоопарк.

В серии "Возвращение возмездия доктора Блоухола" от сотрудничал с Блоухолом, который помог ему сбежать из Хобокена.

В настоящее время он снова живет в Хобокене, с опоссумом Ма (серия "Удушающая любовь").

В серии "Идеальный день Шкипера"  Ганс дважды появляется в воспоминаниях Шкипера.

Есть мнение, что Ганс втайне симпатизирует Шкиперу, учитывая его поведение в серии "Лучшие враги", хотя это может быть истолковано по-разному. В серии "лучшие враги" Ганс кажется очень взволнованным, когда соглашается быть лучшим другом Шкипера и отмечает, что мечтал об этом. На протяжении серии он называет его "Шкипси".

Способности Править

Ганс мастер рукопашного боя и очень активный - достаточно, чтобы сражаться со Шкипером на равных и, возможно, даже побеждать его.

С точки зрения личности, Ганс очень хитрый, умный и скрытный.

В мультсериале Ганс не может летать. Хотя в действительности тупики летают, это может объясняться тем, что у Ганса подрезаны крылья, хотя в сериях объяснение не даётся.

Викия-сеть

Случайная вики