Викия

Мадагаскар вики

Глэдис

169статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Глэдис
Снимокcf.jpg
Общая информация
Вид Человек
Пол Женский
Дом Нью-Йорк
Прочее
Первое появление Вещее нутро
Актриса озвучания Ролланда Уоттс
«К нам на землю спустился ангел и имя ему Глэдис.»
― Мейсон(источник)

Глядис - пожилая женщина с очень добрым характером. Тайно кормит животных несмотря на Элис. Но не умеет отличать лемуров и хорьков от кошек.

Снимок1598.jpg

Глэдис кормит животных

Серия "Вещее нутро"Править

Чтобы накормить животных она продумала хитрый план отвлечения Элис. По правилам зоопарка животных запрещается кормить посторонним. Пока Элис в паронойе обыскивала Глэдис, подговорённые ею дети, в рюкзаке пронесли сладости для животных. Элис отпустила Глэдис. Ребята пришли, и отдали Глэдис сладости, и она пошла кормить животных. Устрицы для Марлин, арахис в глазури для Берта, шоколадные бананы для шимпанзе, сардины для пингвинов. Но она в силу своего незнания дала лемурам корм для кошек. Лемуры её потому очень-то и не жаловали, но остальные звери зоопарка её боготворили. И когда косточка подвернулась ей под ноги, животные изумились. Что было дальше описано в статье Задонадиратель.

Серия "Кошачья страсть"Править

Снимок452.jpg

Падение Глэдис

Джулиан во время конкурса прыжков на батуте слишком высоко прыгнул и приземлился на крышу автобуса, а потом упал на землю и там егонашла Глэдис. Глэдис отвела его, домой приняв за кошку. Там уже была "кошка" (на самом деле хорёк) по имени Зоя. Пингвины и лемуры, объединившись, пошли на поиски короля лемуров. А тем временем Джулиан влюбился в Зою, но она его совершенно не восприняла. Джулиан, воображая себя актёром, имел неосторожность протяжно замяукать (было не похоже) и Глэдис решила заглянуть в справочник и ушла. Зоя стала придумывать хитроумный план, как избавиться от Джулиана. Она предложила Джулиану поцарапать когтеточку (с сюрпризом, там была катапульта, которая приводилась в действие царапанием) как настоящая кошка. Джулиан не смог сильно нацарапаться чтобы привести катапульту в действие. Зоя в гневе решила показать, как ему это сделать и сама привела в действие катапульту. Она успела зацепиться за раму окна. А внизу уже была команда поиска пингвинов и лемуров. Джулиан бросил клубок с криком: "Хватайся за веревку",- но это наоборот повредило, клубок стукнул Зою по голове, из-за чего она разжала руки, но на самодельном летательном аппарате Ковальски схватил её захватывателем в виде руки. Доставив Зою на её этаж, поисковая команда решила забрать Джулиана. Но Джулиан отказался из-за своей любви и тогда Рядовой решил блефовать и провозгласил Морта королём. Джулиан пришёл в ужас и он решил вернуться ради королевства. Он сильно сожалел о прощании со своей второй половиной, а Зоя была двумя руками за уход Джулиана. Позже Глэдис не найдя в справочнике причину странного мяуканья решила что это из-за голода и дала своим кискам молока. Но так как Джулиана не было Зое досталась двойная порция.
Снимок163.jpg

Глэдис находит Джулиана

Викия-сеть

Случайная вики