ФЭНДОМ

Доктор Октавий Спрут (Дэйв)
[[Файл:

Brine gallery 01 v2

Brine gallery 02 v2

2014-12-29-12-23-44-1

|250px|center]]
Общая информация
Прозвище Дэйв
Вид Осьминог
Пол Мужской
Дом Снежный шар
Прочее
Первое появление Пингвины Мадагаскара
Актёр озвучания Джон Малкович

Доктор Октавий Спрут (ранее Дейв) - главный антагонист фильма << Пингвины мадагаскара >>, огромный осьминог, заклятый враг Северного Ветра. Хотел отомстить всем пингвинам мира, превращая их в монстров с помощью сыворотки Медузы.

БиографияПравить

Первоначально Дэйв жил в Зоопарке Центрального парка в Нью-Йорке и пользовался большой популярностью среди посетителей. К несчастью, в его вальер вскоре поместили пингвинят (юных Шкипера, Рикко, Кавальски и Прапора), которые быстро покорили публику своей милотой. Дэйв же был забыт и перемещен в другой зоопарк. И так продолжалось раз за разом, в каждом зоопарке и океанариуме, его выселяли и заменяли на более милых пингвинов. В конечном итоге несчастный осьминог был   помещен в оквариум, являющейся слывным бачком. Именно там он возгорелся местью.

Позже осьминог по-видимому сбежал и стал скрыватся среди людей под личиной доктора Октивая Спрута. Он приобрел известность как " генетик, большой любители сыра и участник акций по сбору средств на борьбу с перхотью".  В этот же неопределенноый момент времени Дэйв разрабатывает сыворутку Медузы, строит свою огромную субмарину и набирает армию осьминогов.

После тщательной подготовки, коварное головоногое похищает команду пингвинов, чтобы испытать на них действие своей адской сыворотки. Он предстает перед ними в совей лаборатории, и Дэйва удручает, что   "злейшие враги"  даже не помнят о его существовании. Используя заминку осьминога, пингвином удалось сбежать, прихвотив с собой образец сыворотки Медузы.

ХарактерПравить

Дэйв первоначально не был злобным маниакальным психопатом. Но из-за того, что пингвины "сломали ему жизнь", осьминог озлобился и проникся сильной ненавистью ко всему милому. Дэйв показал себя, как хитрый, коварный и безжалостный противник. (Так, когда Прапор предположительно погиб, от действия сыворотки, осьминог был почти что в восторге). Его нелюбовь к пингвинам, со временем перешла в одержимость, и очевидно, что Спрут уже давно "не себе".

СпособностиПравить

Дэжй очевидно весьма умен, так как стал известным гинетиком, и первоначчально не имея никаких ресурсов, смог со временем воплотить в жизнь такой масштабный план мести.

Так же, благодаря природным способнотсям осьминогов, к изменению формы и цвета, Дэйв смог маскироваться под человека. Интересно и то, что в первом мультфильме Мадагаскар, было показано, что люди не понимают язык животных, это говорит о том, что Дэйв  к тому же  способен говорить по-человечески. ( в отличии от  остальных осьминогов, речь которых не понимают даже другие животные)

Галерея Править