Викия

Мадагаскар вики

Клонирующая машина

169статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Клонирующая машина
Снимок51.jpg

Цель применения:

клонирование

Изобретатель:

Ковальски

Судьба:

взорвалась

Появление:

"Вымирающие виды"

Очередное неудачное изобретение Ковальски.

Снимок52.jpg

Бозон Хиггса

ПрименениеПравить

Пингвины достали перо вымершего пингвина Вайтаха. Но оказалось что это перо дронта. Не зная этого, они клонировали объект. Стоит отметить, что в этом изобретении используется редкий бозон Хиггса найденный в животе Рико. Из машины вылез дронт и назвался Доутом-сорвиголовой. Они познакомились. Но потом он увидел взрывчатку пингвинов и взял её и подорвался. Клонировав другого дронта пингвины решили найти ему жилище подальше от их взрывчатки. Попытавшись найти ему вольер, они потерпели неудачу. Дронт постоянно находил опасные предметы и умирал. Клонировав его в последний раз, ему подарили защитное снаряжение, так как оказалась, что за долгое время без естественных врагов у него атрофировались гены страха. Но он сбежал в город. Они его попытались догнать, но он опять умер. Во время побега Доут случайно опрокинул машину, что вызвало её перегрузку. Когда пингвины пришли из их штаб-квартиры вылетели десятки дронтов. а машина взорвалась. Так закончилась судьба неудачного изобретения, а бозон Хиггса исчез. Выскочившие в зоопарк дронты почти все подорвались, перешиблись и т.д. Зоопарк был разорён. Остался один клон и пингвины его заставили играть в гляделки с чучелом дронта чтобы он не натворил новых бед.
Снимок56.jpg

Доут

Снимок55.jpg

Взрыв

Викия-сеть

Случайная вики