Викия

Мадагаскар вики

Ковальски

169статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.30 Share

Ковальски
Ковальски профайл.jpg
Общая информация
Прозвище Яйцеголовый
Вид Пингвин
Пол Мужской
Дом Антарктида (ранее)
Центральный зоопарк
Принадлежность Пингвины-коммандос
Прочее
Первое появление Мадагаскар
Актёр озвучания Крис Миллер (фильмы)
Джефф Беннетт (сериал)
«Похоже, что пришло время НАУКИ!»
― Ковальски

Ковальски — один из группы пингвинов, живущих в Центральном зоопарке Нью-Йорка. Умный пингвин.

Описание Править

Ковальски — самый высокий и самый худой в группе пингвинов.

Характер Править

Ковальски - меланхолик, обожает всё анализировать и систематизировать и использует эти действия везде, даже там, где они не нужны. Таким образом, он частично подтверждает тезис о "сумасшедшем учёном". Шкипер всегда обращается к Ковальски, когда нужно составить план или посчитать шансы на успех операции. В первом случае Ковальски пишет всё в "Блокноте для вариантов", а во втором - достаёт свои любимые счёты.

Ковальски часто хвастается своим интеллектом и высокомерно относится к тем, кто менее интеллектуален. Однажды Шкипер даже устроил игру, когда Ковальски должен был отдавать четвертак каждый раз, когда он показывает, что его интеллект просто необходим команде. Ковальски абсолютно уверен, что ум сильнее грубой силы.

Ковальски не верит в духов или в магию и каждый раз пытается найти научное объяснение всем случаям.

Ковальски часто использует длинные и малопонятные выражения в своей речи, поэтому другие пингвины просят его сказать то же самое, но словами попроще.

Kowalski hero.jpg
Youloveit ru genguins of madagaskar imag 21.jpg

Несмотря на свою любовь к чистой науке, Ковальски весьма чувствителен и даже сентиментален.

Способности Править

Ковальски - гениальный учёный. Кажется, он может изобрести всё, что угодно. Обычно, его изобретения несут угрозу для самих пингвинов, из-за чего Шкипер постоянно запрещает ему изобретать новые вещи, хотя первое время его изобретения оказываются столь полезными, что даже Шкипер на некоторое время забывает о запрете, хотя позже изобретения оказываются смертельно опасными.

Об изобретательском таланте Ковальски говорит тот факт, что, например, в серии "Подавленный" он заявлял, что для изобретения термоусадочного луча нужно 712 лет, но к серии "Джиглс" он уже изобрёл его.

Помимо изобретательской и аналитической деятельности, Ковальски выполняет в группе любые другие функции, связанные с интеллектом. Например, он является медиком.

Также Ковальски умеет играть на банджо и петь. В серии "День и сон" он показал, что умеет читать по губам.

Отношения Править

Напарники Править

  • Шкипер — в тайне Ковальски мечтает занять его место и стать лидером пингвинов. Он даже называет его "Сдвинутым на голову болваном". Однако в ситуациях, когда командование переходит к нему, Ковальски не всегда справляется. Вместе с тем, он, похоже, единственный среди пингвинов, кто не всегда подчиняется приказам Шкипера, особенно, если дело касается изобретений.

Романтические отношения Править

  • Дорис — самка дельфина, в которую влюблён Ковальски. Однако Шкипер считает, что Дорис рассматривает Ковальски исключительно как друга: "Она любит тебя, но она не любит вас так, как любите её вы". В серии "Любовь ранит" Шкипер утверждает, что Ковальски сделал себе татуировку в виде дельфина.
  • Ева — сова. В полнометражном мультфильме "Пингвины Мадагаскара" Ковальски влюбился в Еву. В конце мультфильма Ева поцеловала Ковальски.

Интересные факты Править

  • Ковальски - это действительно фамилия этого пингвина. Его имя неизвестно.
  • В комментариях к анимационным фильмам говорится, что полное звание Ковальски - Первый Лейтенант Ковальски серийный номер 860-NBA-MN.
  • Ковальски боится стоматологов. Это страх не поддаётся рациональному объяснению, потому что у пингвинов нет зубов.
  • Ковальски боится получить травму головы.
  • Вероятно у Ковальски аллергия на пыльцу. В серии "Спи спокойно, Морис" он начинает чихать, когда заходит в цветочный магазин.
  • Ковальски любит говорить самому себе комплименты перед зеркалом, когда никто не смотрит.
  • Ковальски любит конфеты. Он также любит арахис и масло, но не любит арахисовое масло. Ещё он не любит брокколи.
  • Ковальски всегда записывает свои идеи. Если он не может писать, он просто рисует картинки.
  • Не умеет читать (изобретения свои фиксирует в виде расчетов, схем и рисунков).
  • Ковальски является амбидекстром (может писать и правой и левой рукой).

Галерея Править

1238411 1295562934307.11res 381 300.jpg
7fnfgi3cz E.jpg

Ковальски со Шкипером

-Check-2-kowalski-13443497-1024-768.jpg
Kowalski-D-bluepenguin-23395835-638-463.png

Викия-сеть

Случайная вики