Викия

Мадагаскар вики

Король Джулиан

169статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.7 Поделиться

Король Джулиан XIII
Джулиан профайл.jpg
Общая информация
Прозвище Кольцехвостый (ранее Хвостатый)
Вид Лемур
Пол Мужской
Дом Мадагаскар (ранее)
Центральный зоопарк
Прочее
Первое появление Мадагаскар
Актёр озвучания Саша Барон Коэн (фильмы)
Дэнни Джейкобс (сериал)
«Обязанности короля: благословлять корабли, злоупотреблять властью, целовать детей.»
― Джулиан
Images-1.jpg
Images-2.jpg
Images-1426435815.jpg
Images-1426437351.jpg
Images-1426506896.jpg
Imgres-1426507722.jpg
Images-1426508346.jpg

Король Джулиан XIII — самопровозглашённый король лемуров. Ранее жил на Мадагаскаре, но впоследствии перебрался вместе со своими ближайшими помощниками в Центральный зоопарк Нью-Йорка.

Описание Править

Джулиан — это кошачий лемур. У него серая шерсть и чёрно-белый полосатый хвост. Отличительной чертой Джулиана является корона на голове, подтверждающая, что он является королём (хотя в фильме сказано, что он самопровозглашённый король).

Характер Править

Джулиан исключительно самолюбив и готов день и ночь превозносить самого себя, а также заставлять других превозносить его. Он очень эксцентричен и обожает получать удовольствие от всего, что делает. Если ему становится скучно, Джулиан тут же переключается на другое дело, даже если предыдущее было очень важным. Он уверен, что у него есть ответы на все вопросы, потому что он - король. Также Джулиан верит в духов неба и часто просит у них что-нибудь или обращается за советом.

Джулиан умеет делать выводы. Готов прейти на помощь. Но ему трудно извиняться. Когда он обидел Мориса, он еле выговарил слово "извини".

Джулиан эгоистичен, тщеславен и никогда не признаёт вину за свои поступки. Чаще он обвиняет других в этом, а однажды даже обвинил пингвинов в том, что они несут ответственность за его безответственность.

Несмотря на такой трудный характер, Джулиан очень чувствителен, его легко расстроить, а в нескольких сериях было показано, что он боится остаться один, без друзей.

Способности Править

Хотя Джулиан очень ленив и не часто проявляет большую активность, предпочитая командовать Морисом и Мортом, он обладает хорошей физической формой. Он очень ловкий, гибкий, обладает хорошей скоростью и рефлексами. Возможно, поддерживать себя в форме Джулиану помогают танцы, которые он обожает.

Джулиан очень робкий и не любит драться, но когда он сердит, то может вступить в драку.

Отношения Править

У короля Джулиана было две девушки: Арлин - покрашеная Марлин, Дженни - девушка из New Jersey

Последователи Править

Как у короля, у Джулиана много последователей-лемуров, которые безгранично верят ему. Среди них можно выделить следующих персонажей:

  • Морис — главный советник Джулиана. Он всегда обращается к нему, когда нужно что-то сделать. Если Морис исчезает куда-либо, то Джулиану приходится не просто.
  • Морт  — слуга, шут и "мальчик для битья". Он готов выполнить любой приказ Джулиана, и тот всегда пользуется этим. Ради того, чтобы прикоснуться к ногам короля Морт готов на всё, тогда как Джулиану очень не нравится, когда кто-то трогает его ноги.
  • Кловер - начальник охраны Короля Джулиана. Предана своему делу и никогда не даст короля в обиду. 

Романтические отношения Править

  • Соня — самка медведя из цирка, в которую влюбился Джулиан. Он был даже готов ради неё отказаться от своего королевского титула
  • Марлин — Джулиан считает себя её бойфрендом. Также в серии "Другая выдра" заявил, что она королева, посланная ему небесными богами.

Интересные факты Править

  • Хотя Джулиан носит приставку "тринадцатый", неизвестно, передавалась ли корона внутри его семьи или другие короли были никак не связаны с ним.
    • Лемур Клемсон утверждал, что Джулиан родился не на Мадагаскаре, поэтому не мог претендовать на корону. Однако его словам сложно доверять.
    • В конце первого фильма "Мадагаскар" король Джулиан дарит свою корону льву Алексу в знак благодарности за мир в их (лемуров) дом и тут же надевает другую (с геконом). Но в сериале "Пингвины из Мадагаскара" он снова в своей старой короне (Возможно её заменили потому что новая корона слишком сложная в производстве).
    • В сериале "Да здравствует король Джулиан!" дядя Джулиана передал ему корону.
  • Когда Джулиан притворяется, что умирает, он говорит: "Я иду, папа. Я вижу свет". Возможно, его отец действительно умер.
  • Джулиан не любит запах рыбы, и вероятно, саму рыбу тоже.
  • Джулиан был выбран для рекламных плакатов зоопарка.
  • Джулиан умеет играть в карты.
  • В серии "Одичавшая выдра" Марлин, будучи в одичавшем состоянии, влюбилась в Джулиана. Но когда стала нормальной, заявила, что не помнит этого.
  • В одной из серий Джулиан упоминал свою маму. Возможно, она где-то есть.
  • На случай "чего" у Джулиана есть запасная корона.
  • Доктор Блоухол считает Джулиана и Шкипера лучшими друзьями.
  • Джулиан ненавидит немецкую народную музыку.
  • Джулиан считает, что каждый день надо проживать так, будто он последний.
  • В серии "Лучшие враги" Джулиан очень расстроился, узнав, что Шкипер не считает его своим другом.
  • В короткометражке "Безумный Мадагаскар" Джулиан прочитал название духов. Из этого можно сделать вывод, что он умеет читать.
  • Джулиан обожает танцы.
  • Джулиан ненавидит грецкие орехи.
  • В сериале "Пингвины Мадагаскара" Джулиан имеет гораздо менее прорисованную шерсть, нежели в полнометражных мультфильмах "Мадагаскар" и сериале "Да здравствует Король Джулиан!".

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики