Викия

Мадагаскар вики

Люблюлазер

169статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Share

Люблюлазер
Снимок88.jpg

Изобретатель:

Ковальски

Цель применения:

заставить полюбить любой указанный объект другим субъектом

Судьба:

уничтожена

Появление:

"Ненависть с первого взгляда"

Противоположность:

Ненавижулазер

Изобретение чуть не покалечившее своего создателя.

ПрименениеПравить

Желая влюбить в себя дельфиниху Доррис Ковальски изобрёл Люблюлазер. Он представил своё изобретение другим пингвинам из отряда.
«Один выстрел из этой красавицы мгновенно заставляет цель безумно, безнадёжно, по самые уши влюбиться в указанный субъект.»
― Ковальски(источник)
Он заставил бабуиншу Дарлу влюбиться в Фила, Элис в мусорный бак, Джулиана в Морта. Пингвинам не понравилось изобретение и Шкипер приказал вернуть все как было. Он заставил Дарлу разлюбить Фила обратным действием луча, но потом его заклинило и внезапно лазер выстрелил в Рядового. Рядовой стал ненавидеть Ковальски. Пингвины посадили его в клетку. Ковальски потребовалось для починки лазера 5 унций очищенного макгуфия-239. Доставая этот макгуфий, пингвины теряли его, потому что Рядовой бросал в носителя пробирки с этим веществом рыбу, миску, а в последний раз сбежал и оставил в клетке плюшевую обманку. Рядовой отвлёк этой обманкой пингвинов и напал на Ковальски воспользовавшись системой защиты от вторжения. Ковальски пережил огонь, расплющивание, лазеры. Рико пришлось оглушить Рядового. Ковальски залил в свое изобретение макгуфий, но люблюлазер опять дал сбой. Он привил всем в мире ненависть к Ковальски. Сначала по нему, сбежавшему из штаб-квартиры и севшему на миску, закрывающую вход, чтобы не выпускать остальных членов отряда его ненавидящих, дали залпом из ракетомета. Он приземлился в вольере Марлин, но она дала по нему своим мячом, он сбежал и очутился в вольере Берта, слон засунул его в свой хобот и выдул. Он упал в вольере горилл. Гориллы дали ему пинка. Он сбежал, и за ним погнались гориллы, выбежал  Рой и пригрозил Ковальски задавливанием. Тут появились остальные животные и люди со всего мира, и началась погоня. Ковальски спрятавшись на складе, нашёл ведро и попытался доползти в этом ведре до штаб-квартиры, чтобы достать люблюлазер-единственное его спасение, но Берт увидев ползающее ведро, снял его. Животные и люди увидев пингвина дали дорогу для прогона Рою. Ковальски увидев носорога, немедленно высчитал траекторию полета в штаб-квартиру от удара Роя. Это свершилось, но в нескольких сантиметрах от миски-двери. Он взял люблюлазер из логова и устремился к видному месту-фонтану, чтобы привлечь и снять ненависть всех животных и людей всего мира. Но люблюлазер опять не заработал при попытке включения. Берт скрутил хоботом Ковальски и начал давить, а люблюлазер упал в воду фонтана и от замыкания заработал и снял ненависть. Вечером Ковальски пришлось бросить свое изобретение в печку.

Викия-сеть

Случайная вики