Фэндом

Наш Человек в Гррфурджиклстане

Сезон 3

Серия 10

Сюжет Править

На штаб пингвинов (а точнее на голову Ковальскому) падает посылка. Шкипер считает, что там что-то опасное, и отдаёт ее лемурам. Там находится видеофон, который пингвины моментально забирают. С его помощью с ними связывается Бак Рокгат-легендарный пингвинный агент. Он говорит, что в поисках Красной Белки не нашёл Гррфурджиклстана (страны, про которую ему наврал Шкипер). Он говорит, что один из пингвинов является секретным агентом красной белки, который даже сам не знает, что он-агент. Бак Рокгат также говорит, что он знает кто это, но он отключается, а Шкипер говорит, что доверие-фундамент. С тех пор начинают происходить странные вещи. Шкипер говорит, что он плохой командир, раз "зомбирование" произошло в его дежурство. После того, как бутерброд Шкипера взрывается, он прыгает на Ковальского, говоря, что всегда знал, что агент-он. Тот говорит, что всегда виноват самый безобидный, то есть, Рядовой. На него прыгает Рико с бензопилой, но Рядовой указывает на Рико тем фактом, что чаще всего виновен самый подозрительный. Все пингвины начинают бороться между собой. Ковальски всех останавливает, и говорит, что если он сможет отследить сигнал Бака Рокгата, то они поймут, кто агент. Шкипер угрожает ему уменьшающим лучом, и говорит, что его убежище - Гималаи. Это оказывается бруклин. Они едут туда, и находят Бака Рокгата с "промытыми" мозгами. Красная Белка говорит ему, чтобы он убил пингвинов, щёлкнув пальцами. Ковальски сразу понимает, о чем идёт речь, но у пингвинов нет пальцев. В конце концов, все четверо притворяются Крамной Белкой, и Бак Рокгат выходит из под гипноза. Тот говорит, что ему нужно найти " пингвиньего врага номер 2" - Белую Вдову. Рядовой опять врет про некий "Новый Фальшивоберг", и Бак уходит.

Факты Править

Из Рико

Бензопила

Изобретения Ковальски

Уменьшающий Луч

Также на Фэндоме

Случайная вики