Викия

Мадагаскар вики

Операция Мы, правда, помогаем Джулиану, правда?

169статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Операция: Мы, правда, помогаем Джулиану, правда?
Снимок154.jpg
Общая информация
Место выполнения Зоопарк
Кто выполнял? Пингвины, лемуры
Цель Бунт
Серия Шёпот и Бунт
Прочее
Ранее Операция: Остановите печать
Позже Операция: Доброе дело

Операция, в которой пингвины и лемуры думают, что вечеринка в четь короля лемуров-бунт и начинают действовать.

Предпосылки к "бунту"Править

Утром Джулиан окончив сон не обнаружил Мориса и пошёл его искать. Он обнаружил его в вольере шимпанзе, они о чем-то говорили. Джулиану стало интересно и он начал следить за Морисом. В ходе слежки он услышал такие слова: "ни слова Джулиану", "он просто рухнет с трона", "король Джулиан просто улетит". Из этого Джулиан сделал вывод, что готовится бунт. Он рассказал Морту, и он предположил, что это сюрприз-вечеринка, но король эту теорию сразу отверг. Он провозгласил себя генералиссимусом и стал тренировать Морта в стрельбе кокосами. Выпущенный кокос падает в вольер пингвинов, и они все узнают. Шкипер думает это абсурд. Но прогуливаясь по зоопарку, пингвины нашли толпу, а в центре толпы Мориса, раздающего факелы и вилы. Предположив, что это бунт, пингвины решают помочь королю. Они взяли в рекруты Джулиана и Морта и стали усиленно тренироваться. Естественно ничего не вышло.

Ход бунтаПравить

Вечером в вольере лемуров собралась толпа. Пингвино-лемурьи силы заметив толпу, решили атаковать. Они запустили Морта, который испугал Пинки и Берта, и Берт нечаянно от испуга задавил шимпанзе. После этого началось подавление бунта. Рико скрутил хамелеонов. Ковальски бил Роя. Шкипер бил горилл. Джулиан бил Мориса. Морис скинув Джулиана кричащего о бунте, рассказал, как сам король Джулиан прежде отдал приказ устроить сюрприз-вечеринку в стиле бунта. Все успокоились. Шкипер собирался уйти, так как не любил вечеринок, но Джулиан попросил его остаться, как животное научившее его военным приёмам. Тогда Шкипер приказал Джулиану отжаться. Он позвал Морта и "начал отжиматься".

Викия-сеть

Случайная вики