Викия

Мадагаскар вики

Операция Остановите печать

169статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.2 Share

О предыдущих событиях можно узнать в статье Операция Фото-жук.Взрыв в Зоопарке Центрального парка-одно из последствий этой операции.

Операция: Остановите печать
Снимок12.jpg
Общая информация
Место выполнения Типография
Кто выполнял? Пингвины
Цель Печать
Серия Готово к печати
Прочее
Ранее Операция: Фото-жук
Позже Операция: Мы, правда, помогаем Джулиану, правда?

СобытияПравить

Оглушив того самого работника типографии пингвины принимаются уничтожать баннеры. Рико сжигает огнеметом копии. Шкипер приказывает Ковальски тормозить копии, но он их наоборот убыстряет. Рядовой помогает Рико и сталкивает копии на пол, но его отбрасывает бумагой, когда он принимается смотреть свой порез. Шкипер и Ковальски пытаются остановить летящего Рядового, но дорожка слишком быстрая. Их всех несёт в печатный станок, но появляется Рико висящий на кране и накидывает веревку на лапу Рядового. Рико не выдерживает скорость дорожки и их всех несет в станок. Сначала они попадают в цилиндры с краской. Рядовой становится зеленым, Шкипер синим, Рико желтым и Ковальски красным. Затем их протаскивает по каткам, и наносят на бумагу с той фотографией. Когда копии кончаются, они вылезают и идут в Центральный парк к озеру умываться. Они приходят в свое логово, включают систему самоликвидации и Шкипер раздает новые прикрытия членам отряда и прощается.
Шкипер: «Рико, запустить самоликвидацию.»
Система: «Система самоликвидации запущена. Водородное ядро распадётся через 5 минут.»
Шкипер: «Что ж пора прощаться. Дальше каждый пойдет своей дорогой. Я создал для вас новое прикрытие. Ковальски ваше имя сеньорита Эсмеральда Рамирес. Вы сдаёте в аренду оборудование для снорклинга счастливым туристам в Пуэрто-Валарто.»
Ковальски: «Грациос, эль капитан.»
Шкипер: «Рико, ты преподаешь курс языковедения в Чикагском университете. Думаешь, справишься?»
Рико: «<<Нечленораздельная речь, типа: галовимцвшю>>»
Шкипер: «Мог бы и не спрашивать. Рядовой, ты станешь находчивым детективом известным под именем: «неволомщик».»
Рядовой: «<<удивление>>»
―Диалог в штаб-квартире(источник)
Затем пингвины выбираются и смотрят на представление погубившей их рекламы, но оказалось что копии все заляпаны ими же. Пингвины радуются, что их не раскрыли. Но потом отчётливый голос системы говорит: "Самоликвидация через 3... 2... 1... <<взрыв>>. Пингвины успевают надеть очки и исчезают, а в зоопарке начинается паника.

Снимок18.jpg

Рико с огнеметом

Снимок215.jpg

Нанесение на бумагу

Снимок238.jpg

Рико запускает систему самоликвидации

Викия-сеть

Случайная вики