Викия

Мадагаскар вики

Операция Попа-Чёсо-Штука-Ника

169статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Операция Попа-Чёсо-Штука-Ника
Снимок9.jpg
Лемуры и Фред на миссии

Цель:

достать королевскую попочесалку из музея

Участники:

лемуры и Фред

Место выполнения:

музей

Итоги:

попочёс достают пингвины

Серия:

"На экскурсии"

«Но мой мозг теперь думает, что у лемуров тоже могут быть миссии»
― Джулиан(источник)
Операция лемуров и Фреда попытавшихся скопировать пингвиньи миссии.
Снимок8.jpg

Лемуры ищут здание музея

Снимок10.jpg

Пингвины притворяются тотемом

Предпосылки к операцииПравить

Пингвины, следуя за мальчиком, который заметил их операцию по краже кренделей, обнаружили выпавший из его кармана буклет музея с экспозицией Мадагаскара. У Шкипера сразу появляются параноидальные мысли, что этот мальчик следит за ними с самого Мадагаскара. Король Джулиан услышав название своего дома, видит королевский попочёс в экспозиции и просит пингвинов достать ему попочесалку. Пингвины отказали. Джулиан обиделся и решил сам со своими слугами достать попочесалку. Он распределил роли пингвинов в своей команде.
Джулиан: «Морис в нашей пингвиньей компании, ты, будешь "маньяком". А Морт будет командиром!»
Морт: «Да! То есть: "Делайте то! Делайте это!"»
Джулиан: «Не говори мне что делать, Морт, я твой король! Естественно я буду "милашкой". Посмотрите на меня. А где мы найдём умного?»
―Диалог Морта с Джулианом(источник)
В роли "умного" выступил Фред. 

Ход операцииПравить

Затем они стали искать здание музея, находившееся у них за спиной. Морис попытался им об этом сказать, но Джулиан сказал, что Маньяк не умеет говорить. Они еле нашли музей. И смогли войти только со второй попытки, затем они попытались скопировать скользящие движения пингвинов. А тем временем пингвины, следуя за школьной экскурсией, где находился "шпион" тоже были в музее. Обнаружив экспозицию, Джулиан попытался достать попочёс, но стекло помешало этому. Тогда он приказал Морису отрыгнуть что-нибудь полезное. Морис "отрыгнул" каменный топор (на самом деле он взял его с экспозиции "Стоянка древнего человека"). Джулиан хотел ударить стекло топором, но Шкипер помешал этому. После короткой беседы пингвины решили достать его попочесалку. Они это сделали бы, но тут появился тот самый мальчик-шпион. Пингвины притворились тотемом, но "шпион" их увидел и позвал свою учительницу, пингвины во время этого испарились вместе с королевским попочесом. Джулиан их даже не поблагодарил и Морт стал усиленно чесать задние места Джулиана. Учительница не поверила мальчику и увела его на школьном автобусе.

Викия-сеть

Случайная вики