Викия

Мадагаскар вики

Операция Фото-жук

169статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Share

Операция Фото-жук
Снимок73.jpg

Цель:

уничтожить компрометирующие данные

Участники:

пингвины

Место выполнения:

квартира фотографа, рекламное агентство, типография

Итог:

переход в операцию Остановите печать

Серия:

"Готово к печати"

Операция которая привела к жестоким синякам у работников рекламного агентства.

74Снимок.jpg

В рекламном агентстве

У фотографаПравить

Пингвины обнаружили на утвержденной фотографии рекламы зоопарка себя, действующих на операции, да еще приклеевшуюся к ноге Шкипера туалетную бумагу. Операциям пингвинов угрожала компрометация. Пингвины отправились к фотографу, чтобы подправить снимок и стереть себя. Они позонили в дверь фотографа, который уже собирался отправлять фото в рекламное агентство. В это время Ковальски попытался подправить фотографию, но фотограф вернулся и тогда Рядовой перегрузил микроволнову, но когда его прижали, Шкипер включил телевизор. Фотограф жестоко испугался из-за очень быстро приготовившегося буррито и таинственного включения телевизора. А тем временем микроволновка взорвалась и бурито, находившееся там прилетело, на клавиатуру и кнопка "отправить" нажалась и выделенная часть фотографии с пингвинами, которую Ковальски почти исправил, отправилась в агентство.
1Снимок.jpg

То самое фото

В рекламном агентствеПравить

Пингвины прбыли в рекламное агентстве и узнали, что рекламщики к фотографии придумали слоган: "Военные пингвины-убийцы". А потом начали смеяться над туалетной бумагой, прилипшей к лапе Шкипера. Шкипер услышав их, разъярился и побил их всех до потери сознания, но упавший пончик упал на клавиатуру и как в прошлый раз отправил фото в типографию.

В типографииПравить

Работник типографии решил напечатать 10000 штук баннеров, а потом увидев фото засмеялся из-за прилипшей туалетной бумаги. Шкипер приказал опозорить его. Пока работник отвлекся, пингвины отвинтили винты в кресле и когда работник сел, кресло сломалось. Пока работник ушел за новым креслом, Ковальски начал уменьшать количество копий, но помешала нога Шкипер,а которая жала на нуль и увеличило число копий до 1000000. Работник пришел с новым креслом и нажал кнопку: "Начать печать". Шкипер немедленно приказал начать операцию Остановите печать.

Викия-сеть

Случайная вики