Викия

Мадагаскар вики

Операция Шок-спир

169статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Операция Шок-спир
Снимок2.jpg

Цель:

Поиск снаряжения врага, помочь пингвинам

Участники:

Пингвины и лемуры

Место выполнения:

Центральный парк, импровизированная сцена

Противники:

Актер

Итог:

Победа пингвинов и лемуров

Серия:

"Операция: Шок-спир"

«Это не тренировка! Это настоящий мятеж! Начинаем операцию "Шок-спир!".»
― Шкипер(источник)
Обычная миссия, связанная с параноидальными мыслями Шкипера.
Снимок.jpg

Приказ Шкипера о начале операции

Предпосылки к операцииПравить

Лемуры досаждали пингвинам громкой музыкой ночью и пингвины при посредничестве Фила и Мейсона начали переговоры с лемурами. Во время переговоров Рядовой оскорбляет Джулиана  словами из спектаклей Шекспира, на которые он ходил вот уже несколько дней. Джулиан отказывается подписывать договор о тишине из-за оскорбления. Шкипер разъярился и велел поместить Рядового под стражу. Его приклеили к бочке скотчем. Шкипер подумал о заговоре связанным со спектаклем. Пингвины без Рядового пошли в парк к импровизированной сцене, где проходили спектакли.

Снимок3.jpg

Морт в роли снаряда

ОперацияПравить

На сцене, они заходят за кулисы и находят бутафорское оружие. Пигвины наряжаются в костюм рыцаря, вторгаются на сцену и начинают драться с актером. А тем временем Рядового отклеили лемуры, потому что Рядовой рассказал о короле Генрихе IV, а король Джулиан подумал, что этот король хочет с ним конкурировать. Лемуры с Рядовым тоже направились к сцене, где шла дуэль на мечах. Зрители в ужасе разбежались, увидев лемуров. Лемуры чтобы помочь пингвинам, которые проигрывали, запустили Морта из бутафорской пушки по актеру. Актер отвлекся и на него прыгнул Джулиан. Актер в испуге убежал. Рядовой поприветствовал рыцаря, в котором сидели пингвины. Но Шкипер закричал: "Ты предатель!", но в ноги рыцаря попалась бочка, рыцарь выпустил меч, попавший в Рядового, он притворился мертвым. Пингвины выскочили из костюма и начали кричать, но тут Рядовой встал и сказал что это был бутафорский меч. В конце концов, пингвины, шимпанзе и лемуры смотрели уже новый спектакль там же, а Шкипер спал.

Викия-сеть

Случайная вики