Викия

Мадагаскар вики

Охотник

169статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.2 Share

Охотник
Охотник.png
Общая информация
Прозвище "Охотник"
Вид Человек
Пол Мужчина
Возраст Неизвестно
Дом (Предположительно) Кения
Принадлежность Зоопарк центрального парка
Прочее
Первое появление Madagascar:the video game

Охотник - враг из игры Madagascar:the video game.также,первый босс в игре.

ВнешностьПравить

Имеет довольно странную "Цилиндрообразную" голову с военной стрижкой,а также маленькие овальные глаза.Одет в жёлто-оранжевуформу  сотрудника Зоопарка Центрального Парка,сзади изображён силуэт льва.

Всегда носит за пазухой ружьё с трампилизатарами.

БиографияПравить

Будучи хорошо подготовленым,охотник зароботал репутацию лучшего охотник Кений,позднее нанялся работать ночным охранником в зоопарке.С его собственых слов - Он часто просил сотрудников усилить охрану,но получил отказ в связи с ограниченным бюджетом зоопарка...

Оставшись один,охотник часто сооружал себе крепость из сена у главного входа,и потрулировал вход от животных.Сами же животные (Как в прочем и сотрудники) считали его психом.Но однажды ночью он всё таки наткнулся на Марти,который в ту ночь планировал побег..В итоге он выстроил в ряд 3-х полицейских и начал стрелять в Зебру,но Марти с помощью тележки уборщика,обружил стоящий рядом столб в виде слона,Охотник потерял сознание и упал,а Марти Получил Возможность сбежать.

Поздже был уволен в связи с тем что позволил Марти и ещё 3 крупным животным Уйти за пределы зоопарка.

В отчаяни решил отправится назад в Кению (На том же пороходе что и компания зверей)..По его каюте - состоящей из костей и шкуры африканских животных,он хотел отомстить Марти незаконно убив его на територий заповедника.Но был пристрелен  Шкипер четыремя  трампилизатарами.

Интересные ФактыПравить

Вероятно,выпал за борт порахода,когда Пингвины его переворачивали.

Он не снял свою форму,даже после увольнения.

Викия-сеть

Случайная вики