ФЭНДОМ

Рико
Рико профайл
Общая информация
Вид Пингвин
Пол Мужской
Возраст 25 лет
Дом Антарктида (ранее)
Центральный зоопарк
Принадлежность Пингвины-коммандос
Прочее
Первое появление Мадагаскар
Актёр озвучания Джон Димаджио

:«КА-БУУМ, КА-БУУМ, КА-БУУМ?!?» — Рико

Рико - один из группы пингвинов, живущих в Центральном зоопарке Нью-Йорка. Он исполняет роль подрывника и почти не разговаривает.

Биография Править

Родился в 1990 году. Дружит со Шкипером и Ковальски еще с рождения!

Описание Править

Рико второй по росту среди пингвинов после Ковальски. Его отличительными чертами являются небольшой хохолок из перьев на затылке и вертикальный шрам на левой половине лица.

Характер Править

Шкипер его называет "Психопатом мирового класса", который выполнит любой приказ. У Рико патологическая любовь к разрушению и уничтожению чего-либо. Поэтому его действия часто столь же опасны, как и изобретения Ковальского. Хотя сам Ковальски невысокого мнения о своём напарнике и считает, что у того каша в голове, Рико не просто "слепой маньяк". Он способен испытывать всю гамму эмоций и, пожалуй, после Рядового именно Рико самый сентиментальный пингвин в команде.

Способности Править

Уникальной способностью Рико, за что его и ценит Шкипер, - глотание разнообразных предметов, а затем отрыгивание их в нужный для команды момент. Кажется, что Рико может достать из своего поистине безразмерного желудка всё, что угодно, например, длинную лестницу, лифт и даже ракету земля-воздух. Но больше всего Рико любит отрыгивать зажжённый динамит или какое-нибудь оружие.

EXIljxslgZU

Помимо вышеописанной способности, Рико великолепно умеет обращаться с различными предметами, в первую очередь с оружием. Он также в состоянии взломать что-либо или сделать что-то своими руками. Например, в "Рождественских приключениях" Рико вырезал из ледяного блока рождественскую ёлку, а в серии Byte-Sized - бензопилу.

Отношения Править

Романтические отношения Править

  • Мисс Перки - игрушечная кукла, которую любит Рико.

Дружеские отношения Править

  • Рядовой - несмотря на взрывной и насильственный характер Рико и Рядовой хорошие друзья,их можно видеть вместе играющимися друг с другом и смеющимися.
Rico-the-Mad-Penguin-rico-the-penguins-of-madagascar-25562225-1273-960
Youloveit ru genguins of madagaskar imag 24

Интересные факты Править

  • Шрам Рико присутствует у него только в сериале, тогда как в анимационных фильмах этого шрама нет.
  • Повторяющейся шуткой в сериале является, как Рико отбрасывает ненужный динамит за кадр, раздаётся взрыв, а затем голос кричит: "Мой автомобиль!"
  • На номерном знаке любимого автомобиля Рико написано: "Я люблю BonJovi".
  • Рико просто одержим рыбой.
  • Шкипер несколько раз использовал Рико в качестве живой пушки.
  • В серии "Мистер Смокинг" показано, что Рико коллекционирует марки.
  • В серии "Доведённые до ручки" показано, что у Рико есть любимый плюшевый мишка.
  • В мультфильмах Рико никогда не произносит ни единого звука. Но в мультсериале он даже говорит.
  • Рико прошёл психологический тест на отлично.
  • Рико очень суеверный.
  • Рико очень хорошо готовит любую еду из рыбы.
  • Рико по внешности и характеру напоминает главного героя фильма "Лицо со шрамом"- Тони Монтану.
  • Предпочитаемое оружие - огнемёт и базука.
  • Очень часто жульничает в карты.
  • Рико очень хорошо разбирается в японской кухне.
  • Мечта Рико участвовать в боях без правил против роботов.
  • Шкипер считает психоз Рико отличной чертой.

Галерея Править

Rico1

Рико в мультфильме "Мадагаскар"

87611794

Рико с Джулианом

Rico-4