Викия

Мадагаскар вики

Сесил и Кирпич

169статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.5 Share

Сесил и Кирпич
Снимок1258.jpg
Общая информация
Пол Мужской
Принадлежность Преступный мир
Прочее
Первое появление "Горячий лёд"

Мелкий криминальный дуэт занимающиеся браконьерствоми и ограблениями.

Снимок1530.jpg

Погоня

В серии "Горячий лёд"Править

Сесил и Кирпич грабят колье из ювелирного салона. По неосторожности они ломают стекло, и включается тревога. Они берут колье и убегают на своей машине. Полиция уже вышла на их след. В ходе погони они избавились от колье, выбросив его в Зоопарк Центрального парка. Колье прилетает в вольер лемуров и Джулиан подумал что ему отправили дар духи неба. Лемур рассказал о даре пингвинам. Пингвины не обратили внимания, но позже по телевизору они увидели сюжет об этом колье. Тем временем Сесил и Кирпич оторвались от погони и пришли в зоопарк. Пингвины уговаривают лемуров вернуть колье, но Джулиан отказывается и Шкипер решает применить физическую силу. В то же время, Сесил и Кирпич проверяя животных зоопарка, наткнулись на Элис. Элис их потащила к выходу. Но они замечают колье у лемуров и пингвинов, дерущихся между собой, но Элис прерывает это зрелище и выбрасывает их вон. Пингвины, отобравшие колье просмотрев записи с видеокамер узнали, что дуэт воришек придет ночью. Пингвины ночью заманили их в ювелирный магазин, включили тревогу и ушли, заперев двери. Приехавшая полиция их арестовала.

Снимок1789.jpg

Элис внушает правила зоопарка Кирпичу

В серии: Операция АнтарктидаПравить

В этой серии узнается, что криминальный дуэт занялся браконьерством, выловив в водах Антарктиды 20 тонн водогонской зубатки. Пингвины, наблюдавшие за ними, пришли в ярость и решили их наказать. Пингвины изрядно их потрепали. Устроили аварию машине Сесила, побили Кирпича, дали Сесилу по ноге гаечным ключом, и обоих снесли краном с ядром. После этого они их связали и оставили полиции. В тот же момент Рядовой нашёл морского леопарда Хантер, что привело к новым приключениям в Антарктиде.

Также они появляются в серии "Переполох на льду" где грабят женщину в Центральном парке.

Снимок97.jpg

Арест криминального дуэта

Снимок895.jpg

Сесил хвастается Рико что он был фехтовальщиком

Викия-сеть

Случайная вики