ФЭНДОМ

Френсис Альберта
Снимок156
Общая информация
Пол Женский
Принадлежность Зоопарк Хобокена
Прочее
Первое появление "Хобокенский сюрприз"
Снимок157

Реальный облик Френсис

Помешанная на чистоте смотрительница Хобокенского зоопарка. Кумир ревизора МакСлейда и Кенгуру Джоуи.

Приключения в ХобокенеПравить

Пингвины, отправившиеся в отпуск, угодили в шторм, и попали в Хобокен. Их доставили в местный зоопарк, которого пингвины боятся до икоты. Но смотритель Френсис до такой степени вычистила зоопарк, что как потом выразился МакСлейд: "Можно есть с пола". Хобокен кажется раем, а находящиеся там животные-злодеи исправившимися. Да и смотритель кажется ангелом. Один за другим, пингвины из команды Шкипера присоединяются к животным Хобокена, кроме самого Шкипера. Приезжает МакСлэйд. Френсис его отводит в комнату вдохновения где повсюду его статуи, бюсты, фотографии.Тут Френсис замечает Шкипера, следящего за ними и бросает его в подземелье. Оказывается там находятся реальные животные, а наверху биомеханические киборги-андроиды. Животных клонировали с помощью массажных кресел. Залезая в подземелье, в игру вступает двойник Шкипера и начинается драка перешедшая наверх. Двойник знает все его приёмы и сначала побеждает. Тут приходят лемуры через канализационный люк и спрашивают где пульт, так как уже залезли в их штаб-квартиру. Они невольно давят люком двойника Шкипера. В ходе последующих событий МакСлейд готовый отправить Френсис в зоопарк Центрального парка смотрителем узнаёт о киборгах, а Френсис показывает свою истинную сущность. Шкипер ударяет её, и она улетает прямо в мусорный бак, а МакСлэйд там же её увольняет.

Снимок289

Реальный Хобокен

Снимок251

Якобы счастливый Хобокен

Снимок188

Хобокен

Снимок290

Френсис в баке