Викия

Мадагаскар вики

Френсис Альберта

169статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.2 Share

Френсис Альберта
Снимок156.jpg
Общая информация
Пол Женский
Принадлежность Зоопарк Хобокена
Прочее
Первое появление "Хобокенский сюрприз"
Снимок157.jpg

Реальный облик Френсис

Помешанная на чистоте смотрительница Хобокенского зоопарка. Кумир ревизора МакСлейда и Кенгуру Джоуи.

Приключения в ХобокенеПравить

Пингвины, отправившиеся в отпуск, угодили в шторм, и попали в Хобокен. Их доставили в местный зоопарк, которого пингвины боятся до икоты. Но смотритель Френсис до такой степени вычистила зоопарк, что как потом выразился МакСлейд: "Можно есть с пола". Хобокен кажется раем, а находящиеся там животные-злодеи исправившимися. Да и смотритель кажется ангелом. Один за другим, пингвины из команды Шкипера присоединяются к животным Хобокена, кроме самого Шкипера. Приезжает МакСлэйд. Френсис его отводит в комнату вдохновения где повсюду его статуи, бюсты, фотографии.Тут Френсис замечает Шкипера, следящего за ними и бросает его в подземелье. Оказывается там находятся реальные животные, а наверху биомеханические киборги-андроиды. Животных клонировали с помощью массажных кресел. Залезая в подземелье, в игру вступает двойник Шкипера и начинается драка перешедшая наверх. Двойник знает все его приёмы и сначала побеждает. Тут приходят лемуры через канализационный люк и спрашивают где пульт, так как уже залезли в их штаб-квартиру. Они невольно давят люком двойника Шкипера. В ходе последующих событий МакСлейд готовый отправить Френсис в зоопарк Центрального парка смотрителем узнаёт о киборгах, а Френсис показывает свою истинную сущность. Шкипер ударяет её, и она улетает прямо в мусорный бак, а МакСлэйд там же её увольняет.

Снимок289.jpg

Реальный Хобокен

Снимок251.jpg

Якобы счастливый Хобокен

Снимок188.jpg

Хобокен

Снимок290.jpg

Френсис в баке

Викия-сеть

Случайная вики