Викия

Мадагаскар вики

Шкипер

169статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.34 Share

Шкипер
Шкиппер профайл.jpg
Общая информация
Вид Пингвин
Пол Мужской
Дом Антарктида (ранее)
Центральный зоопарк
Принадлежность Пингвины-коммандос
Прочее
Первое появление Мадагаскар
Актёр озвучания Том Макграт
«Нет такого понятия, как чересчур параноичный, Рядовой. Запомните это, и забудьте всё, что вы когда-либо слышали»
― Шкипер

Шкипер - лидер группы пингвинов, живущих в центральном зоопарке Нью-Йорка. он командует во всех спецоперациях, которые проводит его команда.

Биография Править

Images-1426508175.jpg
Re0f Sk 66Q.jpg

Дружит с Рико еще с рождения.

Описание Править

Шкипер третий по росту среди пингвинов-коммандос и пушистый. Только Рядовой ниже его по росту и толще по виду да не только по виду но и по весу. По собственным словам Шкипера, у него глаза Ковальски.

Характер Править

Шкипер безусловный лидер и его авторитет и опыт непререкаемы, по типу темперамента является холериком. Он считает, что друг - это враг, который ещё не напал на тебя, но несмотря на такую параноидальную черту характера Шкипер хороший друг и всегда готов сделать всё, чтобы выручить товарищей из беды. Шкипер очень подозрителен и с недоверием относится ко всем и ко всему, абсолютно доверяет своей интуиции, пусть она и часто его подводит. Кроме того, Шкипер часто обращается к своему прошлому, любит вспомнить тот или иной эпизод из своих похождений, не смотря на то, что эти истории часто бывают противоречивы.Также Шкипер немного старомоден. Это касается как его личных взглядов, так и поступков. Например, он по-настоящему считает женщин слабым полом и что некоторые задачи могут выполнить только мужчины. Также Шкипер снисходительно относится к другим видам животным, считая пингвинов самыми лучшими. Шкипер очень добрый и иногда даже помогает королю Джулиану, хоть и недолюбливает его.

Не переносит хиппи (серии Night and Dazed, It's About Time и Hello, Dollface), считая их никчемными бездельниками. Слабость: трипанофобия (боязнь уколов), серии Needle Point, Love Hurts. В эпизоде In King Me не смог вязать на спицах из-за этого страха.

Способности Править

Шкипер обладает непревзойдённым навыками в области рукопашного боя и диверсионных действий. Однако случается, что он переоценивает свои реальные возможности и нападает на оппонента, который явно превосходит его своими силами. По словам Шкипера, это происходит от того, что он не знает значения слова "дать сдачи" и что ему неведом страх. Ещё он утверждает, что не знает значения слова "сдаться". В серии "Курс руководителей" очень расстроился из-за того, что раньше проходил полосу препятствий быстрее, и даже решил сдать ШКУР.

Отношения Править

Напарники Править

  • Ковальски - номер два у пингвинов-коммандос и Шкипер относится к нему как в своему первому заместителю. Хотя он подозрительно смотрит на все его сумасшедшие изобретения, когда нужно решить проблему или составить план, он всегда обращается к нему.
  • Рико - в иерархии пингвинов он стоит ниже, чем Ковальски, однако, кажется, что Шкипер более лоялен к нему. Рико и Шкипер имеют тесные отношения (вероятно, их обоих объединяет любовь к разрушению). 
  • Рядовой - самый младший и самый малоопытный в команде пингвинов, поэтому Шкипер чаще старается чему-то его научить, чем общаться на равных. Вместе с тем, он уверен, что Рядовой не выживет, когда случится что-серьёзное, и иногда сваливает на Рядового вину в неудачах команды. Часто называет его "сынок".

Романтические отношения Править

  • Соколиха Китка - Шкипер влюбился в неё в серии "Влюблённый сокол", но отношения не сложились.
    Okay-nod-skilene-32420492-698-460.png
  • Марлин - многие фанаты считают, что Шкипер влюблён в неё. В серии "Другая выдра", он ухаживает за ней, приняв за арктическую выдру с именем Арлин. Судя по всему влюблен в Марлин, что ему удается хорошо скрывать.
  • В серии "Skipper Makes Perfect" Шкипер вспоминает, что однажды он встретил прекрасную девушку и провёл с ней прекрасный день, но на следующий день он потерял её номер телефона.
  • В серии "Доведённые до ручки" Шкипер шептал во сне: "Нет, нет, Дорис, Ковальски не должен об этом узнать". Из этого можно сделать вывод, что у Шкипера, возможно, были какие-то отношения с самкой дельфина.
    GsHlZhGhy4U.jpg

    Шкипер и его Куколка

  • В анимационных фильмах "Мадагаскар" у Шкипера есть конкретный любовный интерес - Куколка. В финале "Мадагаскар 2" они поженились. Однако в "Мадагаскар 3" Куколка не появляется.

Интересные факты Править

  • Шкипер не любит щекотку.
  • Шкипер научился играть на гитаре, когда 8 лет скрывался в джунглях Мексики. Шкипер также хорошо поёт и отлично танцует.
  • В Дании он назван врагом №1. Его розыск связан с тупиком Гансом, рыбой, "открытыми" бутербродами (т.е. с бутербродами, не закрытыми с двух сторон хлебом) и министром "открытых" бутербродов.
  • Кофе с рыбой по утрам Шкипер называет "чашкой Джо".
    • На постере к фильму "Мадагаскар" Шкипера назвали Пингвин Джо.
  • Шкипер считает, что он толстый, не накаченный, хотя, пожалуй, это так и есть.
  • Шкипер называет всех других животных по прозвищам, кроме Марлин. Примеры прозвищ: Джулиан - хвостатый, Морт - грустные глазки, шимпанзе - высшие млекопитающие, Марти - монохромный друг.
  • В серии "Ослабленные селёдкой" Шкипер даёт клятву на корейском языке, что предполагает, что он знает этот язык.
  • Шкипер часто даёт оплеухи другим пингвинам, если они впадают в истерику.
  • Шкипер ведет собственный бортовой журнал, куда наговаривает отчеты о происходящем вокруг.
  • Шкипер известен под именами: Шлёп-больно-удар и Реактивный шкипер
  • В серии "Правая рука" выясняется что Шкипер русофоб.
  • Шкипер ненавидит хиппи из-за того, что они не работают.
  • Многие считают, что Шкипер не умеет веселиться.
  • Доктор считает Джулиана лучшим другом Шкипера. Хотя сам Шкипер предпочитает оставлять своё отношение к Джулиану под грифом "Засекречено". Но в серии "Большой С.Т.А.Н.К." подумав о том, что больше никогда не увидит Джулиана.
  • Шкипер очень не любит, когда кто-то говорит, что пингвины - не летающие птицы.
  • Шкипер часто произносит слова на испанском языке, следовательно, вероятнее всего, он знает этот язык.
  • Шкипер знает сленг дальнобойщиков.
  • Шкипер расист - негативно относится к Дании и к самим датчанам как к людям (ну или зверям). А также расист в отношении млекопитающих вообще.
  • Шкипер имеет несколько фальшивых личностей, из которых перечислены: мелкий бандит Джек Нож, звезда эстрады Диего Гарсия, промышленник Линкольн Дуглас.
  • Иногда позирует перед зеркалом, надев ковбойскую шляпу и звезду шерифа. Неясно как и откуда, но у Джулиана есть фотография Шкипера-"шерифа".
  • Шкипер постоянно забывает имя Дейва.
  • Мечта Шкипера иметь в распоряжении огромный арсенал военного оружия и всевозможной армейской техники.

ГалереяПравить

Images (1).jpg
Shkiper--geroy-multfilma-Madagaskar.jpg
-n24NsLP1SY.jpg
Skipper-penguins-of-madagascar-33153179-906-570.jpg

Викия-сеть

Случайная вики